?

Log in

No account? Create an account

Игроки на службе

Успех и популярность онлайн игр стали известным фактов. Даже в Рунете успех родоначальника браузерных игр пытаются повторить до сих пор.

Идея: обмен труда игроков на виртуальные деньги.  Результаты труда игроков продаем за реальные деньги.

Пример: прием заказов на написание текстов для seo-шников. Заказчик дает заказ системе - система переправляет исполнителю. Исполнитель выполняет задание - получает виртуальные кредиты.
Система получает от исполнителя выполненную работу и передает ее заказчику - получает от него реальные деньги.

В принципе заказы могут быть любыми унифицированными - создание текстов, баннеров, идей и тп. Единственная проблема - как их проверять и тп.


Комментирует Никита Шерман, президент «Мамбы», ранее директор по развитию IT-territory.ru:

«В общем-то, идея не нова. Любое коммьюнити можно теоретически таким образом использовать. Как вам, наверное, известно, есть даже специально созданные для этого сообщества, вроде e-generator.ru.

Действительно, игры выгодно отличаются тем, что в них присутствует игровая  валюта, фантики, себестоимость которых равна нулю. И их действительно можно использовать для поощрения игроков. Однако есть несколько причин, по которым данная идея не будет работать.

1. Виртуальные деньги не настолько ценны, и заработать их можно просто, проводя достаточное кол-во времени в игре. Но ничего существенного на них  купить нельзя, только покрыть издержки на существование.

2. Владельцу игры не выгодно отвлекать пользователей от игрового процесса.

3. Качество создаваемых этой аудиторией продуктов будет ниже среднего. Заказчики очень быстро это поймут.

4. Как правило, большинство игр носит фэнтазийный характер. В соответствующем духе выдержана вся атмосфера. И вряд ли сюда впишется призыв нарисовать баннеры.

5. Игрокам не нравятся такие вещи. Они погружены в игру, живут в своем мире, для них не существует ничего, кроме их персонажа и всего, что его окружает.

Вывод: среди игрового коммьюнити действительно есть талантливые люди, готовые работать за небольшую плату. Но невозможно интегрировать такой сервис внутрь игры. Можно использовать игры как площадку для привлечения аудитории в специализированные сообщества, но не более того.»
Нравится блог? подписывайтесь на RSS!

Comments

А что, если заказчик не знает, что этот ресурс работает на раб силе игроков? :)