?

Log in

No account? Create an account

Аукцион по продаже блогов

Как передает SMOrodina.net в ЛиРу началась скупка блогов. Занимается этим некто с говорящим ником seo-pr.

С какими целями могут скупаться блоги на LiveInternet?
1. Влияние на рейтинг Яндекс-блогов. В купленных дневниках, особенно если они имеют какое-то более-менее заметное место в рейтинге, публикуются посты, каждый из которых содержит ссылку на продвигаемый блог. При большом количестве дневников и регулярно появляющихся темах с ссылкой можно добиться определенного эффекта. Однако, дневники должны быть не новые и находиться не в конце рейтинга Яндекса.
2. Слив PR. Цель получить ссылки с pr-стых страниц. Наибольшим pr обладает профиль пользователя и главная страница дневника. Средний дневник имеет pr 3 у данных страниц. Получить pr для своего сайта можно куда более дешевыми способами, чем скупка блогов.
3. Реклама в сообществах. Тематические сообщества покупаются с целью размещения в них баннерной или текстовой рекламы (как посты, так и в шапке дневника) своих товаров или товаров рекламодателей. С увеличением числа участников коммьюнити, в ближайшей перспективе такая реклама может быть выгодна.
4. Написание платных обзоров. В Рунете существуют сервисы-посредники между блоггером и рекламодателем, отчисляющие деньги за написание обзоров определенных товаров, услуг или сервисов.
5. Аккаунты скупаются для проведения партизанских маркетинговых акций на ЛиРу. Пример такой акции: обсуждение в сообществе товара рекламодателя. Комментарии со старых аккаунтов не будут вызывать подозрения. (с) http://count2.livejournal.com/

Идея: биржа или аукцион по продаже/покупке блогов.
Дальше продолжать или сами дополните? )

Update: А быть может появятся целые группы блогофермеров, которые будут вести блоги на продажу...

 Нравится блог?
подписывайтесь на RSS!

Comments

Если честно меня современные реалии маркетинга сильно напрягают. Уж больно в святое сильно лезут.
А так. Я не эксперт в этом. Но как то читал статью насчет Журналистов и ЖЖурналистов. Где в принципе говорилось о том что журналиста с радио услышат миллионы. ЖЖурналиста с ЖЖ услышит ну 1000 ну 10 000 людей. Смысл? Есть более дешовые и эффективные методы рекламы как в реале так и в виртуале. Нууу...можно рассматривать с точки зрения вирусного маркетинга...но опять таки используя ЖЖ или другой блоговый проект мы ограничиваемся только рамками этого проекта. Это я к тому что флешмобы последнии, тот же ББС не требовали регистрации и сложных действий. Отсюда вывод что и для вирусного маркетинга не очень подходят блоги.

А вобще. Вот у вас судя по профилю как минимум 1700 читателей (1000 взаимных + 700 не взаимных) вопросы
1. Во сколько оценили бы свой ЖЖ?
2. Сколько из этих людей вас действительно читают?
3. Сколько там живых людей, регулярно общающихся в пространстве livejournal?
4. Сколько из них комментируют ваши записи?
5. Ну и наконец какой процент от оставшихся можно было бы куда то привлечь, разместив какую либо рекламу у вас в ЖЖ? :)
Где в принципе говорилось о том что журналиста с радио услышат миллионы. ЖЖурналиста с ЖЖ услышит ну 1000 ну 10 000 людей.
Автор не прав. Если в ЖЖ у вас будет контент, который заинтересует 10 тысяч человек, то они расскажут всему свету про это. К примеру, в бытность свою ресурс mailonpix.ru я через ЖЖ пропиарил, а о нем самостоятельно написал Плющев в Ведомостях. Так что хватило заинтересовать одного Плющева.

Нууу...можно рассматривать с точки зрения вирусного маркетинга...но опять таки используя ЖЖ или другой блоговый проект мы ограничиваемся только рамками этого проекта.
Давно не так. Люди, которые ведут ЖЖ, имеют блоги, сайты, пишут на форумах. Если ваша информация настолько интересна - то эти люди напишут о ней там, где живут в сети.

А вобще. Вот у вас судя по профилю как минимум 1700 читателей (1000 взаимных + 700 не взаимных)
У меня 700, а еще тысяча откуда взялась?


1. Во сколько оценили бы свой ЖЖ?
С учетом того, что люди узнают именно меня, а не мою площадку, то я бы вообще принципиально согласился продать ЖЖ.
Причем недорого, несколько тысяч уе


2. Сколько из этих людей вас действительно читают?
Уже не важно, сколько читают, важно, что знают - "он есть" ))
Процентов 10 читает из френдленты, думаю

3. Сколько там живых людей, регулярно общающихся в пространстве livejournal?
Не знаю

4. Сколько из них комментируют ваши записи?
Комментарии посмотрите

5. Ну и наконец какой процент от оставшихся можно было бы куда то привлечь, разместив какую либо рекламу у вас в ЖЖ? :)
Вы как-то в лобовую оцениваете блог. Попробуйте не с количественной, а с качественной оценки подойти.
К примеру, в блоге комментировали Болотов(основатель известной веб студии), Апач(веб знаменитость) и Шерман(президент службы знакомств Мамба.ру).

Количество ничего не значит перед качеством.
Друзья: 1000
В друзьях у: 704
Как понимаю первые эт те кто взаимные, а вторые, не взаимные 1000+700=1700. Или я что то путаю?

Хмм..согласен что в лобовую :)
Но...как оценить то что у вас комментировали данные знаменитости ваш блог? Оценивать знаменитостей? вероятность привлечения их внимания? Не воспринимайте критику сильно серьезно...я человек далекий от SEO поэтому и уточняю.
То есть цель покупки блога, попытка схолявничать за счет привлечения внимания знаменитости, другой знаменитостью, после чего знаменитость привлеченная прорекламирует ресурс?:)
Первая тысяча это те, кого я в френдленту добавил.

Но...как оценить то что у вас комментировали данные знаменитости ваш блог? Оценивать знаменитостей? вероятность привлечения их внимания?
Это значит, что аудитория качественная и даже необычная.

То есть цель покупки блога, попытка схолявничать за счет привлечения внимания знаменитости, другой знаменитостью, после чего знаменитость привлеченная прорекламирует ресурс?:)
Не понял про трех знаменитостей. В данный момент это дает просто узнаваемость моего ФИО как бренда в самых далеких уголках России. Я о Москве. Сам я живу на югах. Но работу в одном поисковике уже предлагали ))
Это значит, что аудитория качественная и даже необычная.
Я бы тут посомневался :) так как ИМХа, дурной вкус знаменитостей никто не отменял. но это не по сути вопроса. По сути же. Ну...допустим я продаю....ну не знаю. Кружки! :) Чей мне блог надо купить чтоб у меня покупали больше кружек? :) Тут у меня вопрос в том...как сделать рекламу ЦЕЛЕВОЙ...то бишь там где замечен допустим Тимати, врядли можно надеятся на крупные продажи комп. техники, обычно такие люди его не любят...ну и пр...

Не понял про трех знаменитостей.
:))) ну...я имел ввиду...вы - знаменитость А. Дав рекламу в вашем ЖЖ, я привлекаю внимания знаменитости Б, которая возможно меня где то прорекламирует.

В данный момент это дает просто узнаваемость моего ФИО как бренда в самых далеких уголках России.
Ага, то есть по сути дела, разговор идет о том что...по сути дела это не реклама...а рекомендация. Примерно как звезды на ТВ выступают? То есть если я напишу от вашего имени в ваш ЖЖ тем, самым вы и ваш авторитет будут выступать за меня?
Кружки! :) Чей мне блог надо купить чтоб у меня покупали больше кружек? :)
Магазин у Темы Лебедева. Они там вечно всякую мишуру продают..

то бишь там где замечен допустим Тимати, врядли можно надеятся на крупные продажи комп. техники, обычно такие люди его не любят...ну и пр...
Для продаж продуктов массового потребления подходят общетематические ресурсы. Хотя для продаж комп техники подошел бы блог о компьютерах. Их нет? Ну так сделают... Правда потом скорее не будут продавать блог, а будут продавать рекламу. Идея недоделанная, согласен.

:))) ну...я имел ввиду...вы - знаменитость А. Дав рекламу в вашем ЖЖ, я привлекаю внимания знаменитости Б, которая возможно меня где то прорекламирует.
Не обязательно блоггер знаменитость. Может вторая З. вас и не прорекламирует, но о товаре или фирме вашей узнает. И скажет друзьям при случае.

То есть если я напишу от вашего имени в ваш ЖЖ тем, самым вы и ваш авторитет будут выступать за меня?
Вот именно поэтому авторские блоги никто не продаст без уведомления читателей: "я тут больше не рулю"
Вот именно поэтому авторские блоги никто не продаст без уведомления читателей: "я тут больше не рулю"
То есть. имеет смысл покупать только сообщества так? ИМХа. проше тогда выступать как спонсоры. Типа Мы такие хорошие, вот тут сообщество детское есть, так мы им вот платный акк купили, скидки участникам даем, вот еще игрушки в детский дом отправляем.
То есть зачем покупать сообщество, когда с помошью таких же денег можно его лояльным себе сделать? :) и не парится с наполнением и пр.
Вот если бы ты собирал интересные сообщества по тематикам различным. Которым нужны были бы спонсоры и на этом бы зарабатывал. Тогда да :)
Еще есть коллективные тематические блоги. Такие как Интернетные штучки, блог про экономику (забыл название) Хотя авторы в них все рано писать должны, получается, смысла покупать блоги нет... ))
только если PR поднимать:)
хммм...если тематические сообщества...то проще сделать самой организации которая хочет привлечь клиентов. а на деньги сэкономленные с покупки, раскрутить его :)
Я уже понял - покупать блоги была глупая затея)