Трансляция sheller888.ru ([info]sheller888) wrote,
@ 2006-11-09 23:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:идея, коммьюнити, сервис

Ответы.Mail.Ru в помощь гуманитарию

Вы гуманитарий, который умеет получить почту, написать пост в ЖЖ, но не более?
А что вы скажете насчет сайта, который подскажет вам как решить ту или иную проблему?
Ведь бывает, даже самая мелкая проблема может затормозить работу на весь день.

Идея такова: сайт со специалистами, которые гарантированно отвечают на вопросы клиентов.
Клиенты задают вопрос экспертам, платят через смс (но можно и по webmoney и тп.) После ответа эксперта клиент ставит ему оценку.
Деньги экспертам в конце месяца. Если плохой ответ - денег не будет.

p.s. В результате получился аналог Ответов.Mail.Ru, но на более понятную приземленную тему.  
Как и любой специализированный, сервис имеет право на жизнь. Главное - гарантированный верный ответ, тогда человек станет пользоваться сервисом снова и снова.

Update: Возможно даже не сервис ответов на вопросы, а сайт для микро-заказов(фриланса): например, настроить почтовую программу, сделать базу в Экселе и тп.  

Update2: Возможная схема работы по предоплате:
Вы уплатили деньги смс-кой, вам предложил свои услуги эксперт, но сделать ничего не смог.
Вы ждете следующего эксперта, первый деньги не получает, получает минус в по данному вопросу. В вашем профиле(заказчика) отражается то, что вы поставили один минус по такому вопросу. Следующий эксперт будет думать "а брать ли мне данный заказ, если заказчик по нему все время минусы ставит?"

Update2:  Показали англоязычный сервис ответов на IT-вопросы. - http://www.experts-exchange.com/




(Post a new comment)


[info]moogik
2006-11-09 09:30 pm UTC (link)
Интересные ты идеи генеришь, а как ты к этому пришёл?

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 07:38 pm UTC (link)
Жизненный опыт помог - у меня есть проблема, не могу настроить Bat правильно
Общался со знакомой - она пожаловалась, что не знает как починить свой почтовый адрес на своем сайте.

Свести воедино два факта проще простого - налицо потребность в it-помощи для населения (причем мы с ней оба умеем даже webmoney пользоваться и готовы заплатить те же 10 баксов за помощь).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moogik
2006-11-12 07:27 am UTC (link)
А как ты вообще пришёл к тому чтобы заниматься идеями?

Ко мне тоже часто много всего приходит, а реализовать порой нет возможности...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-12 09:59 am UTC (link)
В одном письме пообещался сделать блог с идеями, раз ничего сам не реализую. И вот... ))

(Reply to this) (Parent)


[info]suslovkirill
2006-11-09 11:12 pm UTC (link)
А как отсекать халявщиков, т.е. тех клиентов, которые получат верный/нужный ответ, но не захотят платить? А даже если предоплата, то после выставления оценки "плохой ответ", что с внесённой суммой происходит?

(Reply to this) (Thread)

Я только по предоплате знаю -
[info]sheller888
2006-11-11 07:49 pm UTC (link)
Хм...порассуждаем - вы уплатили деньги смс-кой, вам предложил свои услуги эксперт, но сделать ничего не смог.
Вы ждете следующего эксперта, первый деньги не получает, получает минус в по данному вопросу. В вашем профиле(заказчика) отражается то, что вы поставили один минус по такому вопросу. Следующий эксперт будет думать "а брать ли мне данный заказ, если заказчик по нему все время минусы ставит?"

(Reply to this) (Parent)


[info]babarama
2006-11-10 02:12 am UTC (link)
http://www.genon.ru/Default.aspx

(Reply to this) (Thread)


[info]therabbit.ru
2006-11-10 07:31 am UTC (link)
Новая база знаний, а ля википедия?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babarama
2006-11-10 03:15 pm UTC (link)
как раз то, что написано выше - эксперты отвечают на вопросы и получают за это деньги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 07:44 pm UTC (link)
"Для этого вопроса полный ответ пока не указан, в связи с чем, предлагаем Вам следующие варианты действий"
Экспертов не заметил, точно есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babarama
2006-11-11 07:52 pm UTC (link)
дело в том, что у ребят не очень стартовало. В этом наверное есть ряд причин... Не то, чтобы я это тысячц раз поназапускал - западный опыт говорит, что это сложная тема.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 08:02 pm UTC (link)
понял, не пошло
я смотрел западные аналоги "Ответов" - там тоже не особо все хорошо..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babarama
2006-11-11 08:08 pm UTC (link)
хорошо, если ты в массе, например yahoo answers, а для личного старта, нужно придумывать нечто новое=) Я поставил на коллекционеров. (http://colshare.ru, http://colshare.com)

http://internetno.net/2006/10/26/colshare-otkopay-v-sebe-kollektsionera/

http://www.postbubble.com/2006/10/19/colshare-a-social-network-for-collectors/

то есть хочется занимать действительно незанятые ниши.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 09:26 pm UTC (link)
симпатичный ресурс.
возможность экспорта информации о своей коллекции в свой внешний блог планируете?
да, там ошибки сверху страницы где-то были в лотах

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babarama
2006-11-11 09:36 pm UTC (link)
ага, всё планируется - прежде всего rss по любым новинкам? остальное правится прямо на ходу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 09:38 pm UTC (link)
да рсс он больше для обновления информации нужен.
а тут надо для гордости в своем блоге коллекцию вывешивать.
не читать, а показывать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sheller888
2006-11-11 09:45 pm UTC (link)
посмотрите сайт http://www.vzamen.ru/
ресурс по идее может быть родственным с вашим - у вас коллекционируют, а у них меняют.
хотя может быть и конкуренция, я не продумывал идею всесторонне

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babarama
2006-11-11 09:50 pm UTC (link)
ок! спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]therabbit.ru
2006-11-10 06:42 am UTC (link)
ИМХО Ответы на mail.ru это они тупо скопировали с http://answers.yahoo.com/

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 07:59 pm UTC (link)
А они обещают реализовать эти функции (вопрос по смс, оплата ответа) в будущем.

(Reply to this) (Parent)


[info]beskov
2006-11-10 07:50 am UTC (link)
Как профессиональный аналитик требований, могу сказать, что очень часто эксперт в принципе не может ответить на вопрос, потому что он поставлен не точно или не хватает контекста. Поэтому нужна не просто схема "вопрос-ответ", а как минимум диалог. Причём даже если вопрошающий - гуманитарий - не факт, что в результате сугубо онлайнового обсуждения получится таки сформулировать правильный и полный вопрос )

Конечно, при недостаточности контекста эксперт может пытатсья отвечать сериями сценариев типа "если вы имели в виуд, что.., то,... а если у вас ... то ..", но это по большому счёту убийство времени эксперта.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 08:01 pm UTC (link)
Диалог, согласен.
Но если диалог, то сайт не нужен - они сами друг с другом договориться могут.
Поэтому сайт берет деньги как бы за то, что сводит исполнителя и заказчика вместе

(Reply to this) (Parent)

имхо, неплохая идея, но...
[info]vicetraffic
2006-11-10 08:48 am UTC (link)
суть в том, что универсальных экспертов, готовых ответить на все вопросы, не бывает)
чтобы платить деньги непонятно кому и непонятно за какой совет, необходимо сделать акцент на доверии и надежности информации, типа если не поможет, сервис вернет вам деньги и.тд.

(Reply to this) (Thread)

Re: имхо, неплохая идея, но...
[info]sheller888
2006-11-11 08:03 pm UTC (link)
а акцент на том, что "вам помогут в любом случае"?
как деньги вернуть-то обратно?

(Reply to this) (Parent)


[info]setti
2006-11-10 10:59 am UTC (link)
Автору двойка за идею. Комментаторы выше все сказали.

(Reply to this)


[info]hrych
2006-11-11 05:13 pm UTC (link)
Я именно тот гуманитарий, но... Ответ на вопрос, как правило, нужен здесь и сейчас. Так что я предпочел бы ICQ или что-то в этом роде.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-11-11 08:05 pm UTC (link)
Вы платите деньги по смс - вам дают контакты человека, который вызвался экспертом по данному вопросу.
Не пойдет такой вариант, как думаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hrych
2006-11-12 06:42 am UTC (link)
Почему бы нет... Главное, чтобы, во-первых, было оперативно, т.е. приближено к прямому общению (вопрос - ответ), и, во-вторых, недорого (в интернете люди привыкли получать все бесплатно). Я так думаю :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2006-11-12 09:57 am UTC (link)
Именно что бесплатно. А как это реализовать неясно.
То есть понятно, что рейтингом можно. Но так уже было...

(Reply to this) (Parent)


[info]suslovkirill
2006-11-12 05:07 am UTC (link)
Ну, тогда вообще тогда так - есть группа экспертов, которые не анонимы, а именно эксперты в своих отраслях/отрасли и оплачивается не ответ, а возможность задать вопрос персонально эксперту и обязательство эксперта ответить. Т.е. оплата сразу и уже не зависит от добросовестности клиента. Этим решается волновавший меня выше вопрос халявщиков :)

Другое дело, что тогда вопрос в суммах, интересных экспертам для участия. Ну, или ради пиара...

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-11-12 09:55 am UTC (link)
Да, это понятнее, но сложнее (

(Reply to this) (Parent)


[info]plumbax
2006-12-19 02:44 pm UTC (link)
$транно...
0тветы@Mail.Ru кто-то рассматривает иначе, чем сервис для приколов?

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2006-12-19 06:41 pm UTC (link)
Да. Я общался с разработчиками, планируют зарабатывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]st_sterh
2007-04-07 06:50 am UTC (link)
Похоже немного запоздало, но вот, что-то типа такого http://tyumen.pro2.ru/, закрытая система правда (и отстойная навигация) в которую попадают только по приглашениям!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2007-04-07 09:56 am UTC (link)
Они из pro.murman2.ru родились.
А там ответы на вопросы? я думал, что это сервис оценки знакомых по критериям
Система неясная из-за своей закрытости...

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…