Трансляция sheller888.ru ([info]sheller888) wrote,
@ 2007-02-23 20:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:идея

Реклама в капчах
Набирал "капчу" при регистрации в  одном из проектов.   (Что такое CAPTCHA)

И пришла идея оригинальной рекламы на  - 
При добавлении комментария пользователь получают "капчу" с адресом рекламируемого проекта.    Чтобы добавить комментарий - он набирает текст, который написан на капче, а именно - адрес нашего рекламодателя!

А потом простое человеческое любопытство заставит многих из них (и из нас!) перейти по этому адресу. Тем более что адрес уже набран.

Update: На news2.ru довели идею до ума: Например, пишем фразу "Suslov - ваш надежный партнер", а под ней - "Введите имя вашего надежного партнера".

Update от count_real: Что-то в этом есть. Только действительно, это не должно напрягать людей. Общий смысл можно взять такой: капча должна быть осмысленной, а не набор символов. А уж что именно писать на капче - имя партнера, рекламодателя и тп. - эти варианты прорабатывать




(Post a new comment)


[info]laikwend
2007-02-23 07:05 pm UTC (link)
Если пользователь будет получать картинку с одним и тем же текстом, то есть ли в этом смысл?)
Тоеть от роботов-то не убережет...

(Reply to this) (Thread)


[info]ferma
2007-02-23 07:55 pm UTC (link)
адрес+ сгенеренных пару символов. почему нет?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]supersun
2007-02-23 10:24 pm UTC (link)
Это усложнит работу пользоватилям и упростит - роботам? Где смысл? Любое деньгозашибалово не должно, по крайней мере, отпугивать тех, с кого эти деньги зашибаются)
Разве не так?)
ПС це LaiKwend

(Reply to this) (Parent)


[info]sheller888
2007-02-24 10:55 am UTC (link)
Надо картинку менять почаще ;) И время рекламы поменьше

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]laikwend
2007-02-24 05:23 pm UTC (link)
Не знаю, не знаю... Не проще ли просто на капче писать рекламу? Эффект тот же, навязчивости меньше.
А время рекламы поменьше - денег поменьше;)
Длинные капчи - очень муторно.
Если бы я увидел такую рекламу, моё отношение к рекламодателю только ухудшилось, но это, конечно, только моё отношение...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 09:02 pm UTC (link)
Ну значит надо выбирать адрес поменьше )

(Reply to this) (Parent)


[info]artlog
2007-02-23 08:21 pm UTC (link)
Хорошая идея. Я бы даже может её на практике мог бы попробовать.

Только, действительно, придётся к имени компании прибавлять левые слова. Например: "I love gazprom.ru", "gazprom.ru - №1", "gazprom.ru rulez!" и т.п. Иначе капчи не будут выполнять своей прямой функции - защищать от роботов.

Однако, если злоумышленники попадутся настойчивые, то просчитать какой набор слов прибавляется к названиям компаний не составит труда. Поэтому, наверное, придётся всё же ещё и цифры прибавлять к названиям компаний. А это уже не круто. Капча "Gazprom 739" ужасна, неинформативна и малопривлекательная для вменяемого рекламодателя.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 10:56 am UTC (link)
На news2.ru довели идею до ума: Например, пишем фразу "Suslov - ваш надежный партнер", а под ней - "Введите имя вашего надежного партнера".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artlog
2007-02-26 07:48 pm UTC (link)
Да, но всё равно это не решит проблему. Рекламодателей у большинства сайтов немного... допустим их будет три штуки, или пять... не важно... значит вместо Suslov будет во фразу подставляться ещё несколько вариантов слов, которые вычислить не составит труда.

Короче, если возможных комбинаций капчи будет менее тысячи - подобрать её для роботов не составит особого труда. А рекламными слоганами тысячу разных вариаций не набрать. Тут спасёт исключительно какое-то хитрое применение цифр.

(Reply to this) (Parent)


[info]mobilemandarin
2007-02-23 08:37 pm UTC (link)
идея неплохая. меня кста что бесит часто в таких картинках так уже понагенерят помех что не разберёшь что за буквы или цифры, а так адрес проекта есть набрал проверил если открывается знакчит правильно набрал ))

кста похожую штуку можно проделать давая прослушать рекламу звуковую а в ней некий код

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 10:56 am UTC (link)
набрал проверил если открывается знакчит правильно набрал ))
Здорово придумано! о таком даже и не думал ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]linker
2007-02-23 09:56 pm UTC (link)
Только не адрес, а название. Брендинг себя своими руками.

(Reply to this) (Thread)


[info]linker
2007-02-23 09:56 pm UTC (link)
Точнее, не брендинг, а зомбинг)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 10:57 am UTC (link)
Ага, я через три часа после написания идеи, стал жалеть пользователей, которым бренды даже при написании коммента подсовывают ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]_yukko_
2007-02-24 04:21 pm UTC (link)
идея-то хорошая, но надо отделять мухи от котлет ;) защиту от ботов делаем при помощи Javascript'a, могу подробно рассказать как, а рядом с кнопкой "Отправить" вешаем любую рекламу, у меня рядом с некоторыми кнопками висит эдсенс.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 09:04 pm UTC (link)
Согласен, я только придумываю идеи, а есть люди, которые эти идеи доводят до ума.

(Reply to this) (Parent)


[info]heavywave
2007-02-28 08:45 am UTC (link)
угу. пользователь промахивается, попадает на рекламу? такой расчёт.
за это вы получаете:
1) бан от гугла, если кто-то напишет в абьюз
2) уход вменяемого пользователя, которому такие "прелести" совершенно ни к чему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_yukko_
2007-02-28 09:56 am UTC (link)
пользователь? промахивается? если ему реклама не нравится, Вы ей хоть всю страничку завешайте, он браузер закроет, но в жизнь не кликнет.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexgriffin
2007-02-24 06:55 pm UTC (link)
подробно ответил у себя, в кратце - гиф/флеш анимация - не портим капчу и при этом выдаем "незамутненную" рекламу.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-02-24 09:05 pm UTC (link)
Я только генерирую, а идея конечно требует доводки. Спасибо! )

(Reply to this) (Parent)


[info]stialen
2007-03-03 01:10 pm UTC (link)
Редко бывают у тебя действительно неплохие и простые идеи — и это одна из таких. Молодец.

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-03-04 12:12 pm UTC (link)
Спасибо. Тронут ;)

(Reply to this) (Parent)

Не совсем так.
(Anonymous)
2007-03-03 05:55 pm UTC (link)
Рекламодатель создает вопрос и ответ к нему, который невозможно вычислить в лоб - только мозгами. Может быть в стиле простой загадки - отгадка на которую непосредственно связана с предметом рекламы - для затрудняющихся приводится ссылка, типа ответ можно посмотреть здесь. Ответ, естественно, тоже приводится не отдельно, а в осмысленном предложении. (Такая схема, однако, подходит исключительно для русскоязычных ресурсов.) Здесь и captcha необязательна - просто без ответа юзер не зайдет в определенный раздел.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не совсем так.
[info]sheller888
2007-03-04 12:15 pm UTC (link)
Главное, чтобы юзер хотел произвести действие, "закрытое" таким вопросом. А то и аудиторию потеряем, и рекламодателю никакого толка.

(Reply to this) (Parent)


[info]count_real
2007-03-06 10:17 am UTC (link)
Что-то в этом есть. Только действительно, это не должно напрягать людей. Общий смысл можно взять такой: капча должна быть осмысленной, а не набор символов. А уж что именно писать на капче - имя партнера, рекламодателя и тп. - эти варианты прорабатывать)

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-03-06 12:42 pm UTC (link)
Согласен, вынесу это в пост.

(Reply to this) (Parent)


[info]chibis
2007-03-29 08:51 pm UTC (link)
отличная идея

(Reply to this)


[info]robocomp
2007-04-04 07:43 am UTC (link)
"Пришла оригинальная идея" - кхмъ

Подобная гениальная идея была описана замечательным автором, достаточно богатым на идеи по адресу, указанному ниже.
http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/2006/12/commercializing.html

(Reply to this) (Thread)


[info]sheller888
2007-04-04 01:13 pm UTC (link)
Англоязычная блогосфера пока нас опережает даже в идеях, вы правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]robocomp
2007-04-04 01:38 pm UTC (link)
Спорьте со мной! Что это за соглашательские позиции?
Где длинный спор на триста каменнтов, заканчивающийся посыланием друг друга?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sheller888
2007-04-04 01:45 pm UTC (link)
Я модератором третий год работаю, не привык спорить ;)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…